diana | Дата: Четверг, 08 Мар 2012, 19:13 | Сообщение # 1 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Статус: Offline
| К такому выводу пришли специалисты Института гигиены детей и подростков, которые 40 лет наблюдали состояние здоровья учеников нескольких московских школ В 60-е годы около 30 процентов девочек по окончанию школы могли считаться здоровыми. Сейчас эта цифра сократилась до шести процентов, причем 75% школьниц имеет какое-либо хроническое заболевание. Московские ученые считают, что во всем виновата практика смешанного обучения. Их выводы подтверждаются результатами многолетних наблюдений. Как сообщает газета "Семейный совет", количество отклонений в кровеносной системе у девочек в смешанных классах на порядок больше, чем в девичьих. Проблем с пищеварением у школьниц, обучающихся без мальчишек, в 1,5 раза меньше, чем у девочек из обычных школ. какая же ситуация и с состоянием нервной системы. От новых "взрослых" нагрузок в течение первого полугодия худеют все первоклассники. Но школьницы, обучающиеся в однополом коллективе по сравнению с девочками из обычных классов в 4 раза меньше теряют в весе в первые месяцы учебы. Все дети к концу уроков устают. Но если каждая вторая девочка из смешанных классов утомляется уже к 4-му уроку, то в девичьих классах таких единицы. Простудами и ОРВИ поначалу болеют все младшешкольники. Но к 3-му классу организм большинства уже может противостоять окружающим вирусам, дети болеют меньше и реже пропускают уроки. В смешанных классах этот показатель от первого к третьему году обучения становится в 1,5 раза лучше, а в девичьих - в 5 раз! Провели ученые и такое наблюдение. Разделили детей во всех классах на три группы по уровню работоспособности. В первую вошли способные дети, которые усваивают большой объем знаний без ущерба для здоровья. Таких обычно бывает 15-25 %. Вторая группа - дети со средней работоспособностью. Таких большинство - до 70%. В третьей порядка 15% детей. Им по силам взять только часть того материала, который дает учитель. Через три года у девочек из однополых классов первая группа по численности возросла: многие из второй группы - средненьких - окрепли, учебой заинтересовались и работоспособность у них повысилась. А часть третьей группы перешла во вторую. Слабых осталось совсем мало. В смешанных классах, наоборот, девочки с высоким уровнем работоспособности спустились из первой группы во вторую, а 2-я группа перетекла в 3-ю и увеличила численность девочек с низкой работоспособностью в 4 раза.
|
|
| |